Для обучающихся 6 - 11 классов

Делаем вместе крутые технологические проекты

Лицензия на ведение образовательной деятельности 23.10.2023 №Л035-01277-66/00741519

ПроектУМ

ООО «СТАДИКЕЙС»
Обучение по программе - это возможность освоить алгоритм работы над технологическим проектом, получить навыки лидера или владельца проекта (продакт оунер) и реализовать инициативу до презентации и работающего прототипа. У каждого обучающегося будет возможность попробовать себя в роли лидера индивидуального проекта. ПроектУМ - самостоятельная программа, но идеально после программы «ТехнологиУм», где познаются технологии и рождается пул технологических идей.

ПроектУМ включает в себя процесс разработки личного проекта, получение углубленных знаний по технологическому направлению проекта, интерактивные задания в рабочей тетради в формате небольших тестов, кроссвордов, а для развития насмотренности каждое занятие будет включать в себя разбор коротких видеоматериалов про инновации.

«Создавай СВОЕ будущее через развитие проектов!»

Результаты наших учеников

  • Изображение
    Коллекция адаптивной одежды People
  • Изображение
    Научно-популярный журнал «СТАРТАП STORY»
  • Изображение
    Ложка для людей с болезнью Паркинсона
  • Изображение
    Компьютерная мышь по индивидуальному слепку
  • Изображение
    Адаптивная компьютерная мышь
  • Изображение
    Ультразвуковое устройство на трость
  • Изображение
    Мобильный сервис-навигатор «Город без границ»

    Стоимость обучения

    Программа состоит из 36 уроков. По 3 урока 1 день в неделю (итого 12 дней).
    Длительность программы 3 месяца.
    Сроки реализации: в ближайшее время по мере набора групп в разных локациях (поспешите подать заявку)

    *Вводное занятие можно посетить бесплатно
    Оплата ежемесячно
    оплата за обучение производится до 15 числа ежемесячно
    Стоимость

    9 000 ₽ в месяц (при разовом платеже стоимость 1 дня 2 700 ₽)

    При полной оплате за 3 месяца скидка составит 25%
    Оплату нужно произвести до 2-го занятия
    Стоимость

    24 000 ₽

    Акценты программы

    01 Технологии
    Погружение в мир различных технологий от экспертов-практиков и ученых. Профессионалы своего дела расскажут, что из себя представляет то или иное технологическое направление, какие тренды развития существуют в России и в мире, где эта технология применяется на практике, какие решения созданы на базе этой технологии, чем занимаются специалисты конкретной технологической сферы, какие проблемы решают и как стать таким специалистом.
    02 Проекты
    На основании наиболее понравившихся технологий учащийся под руководством опытных наставников создает свой проект и доводит его до презентации перед экспертами (а возможно, и до реального прототипа — зависит от идеи проекта). Блок программы с проектной деятельностью включает проработку технической части, экономики и социологических исследований для обоснования актуальности проблемы и решения. Проект в дальнейшем может быть использован в рамках любых проектных конкурсов регионального и федерального уровня («Артек», «Росмолодежь», «Старт в инновации», МФТИ и др.), в том числе конкурсов на получение дополнительных баллов к ЕГЭ.
    03 Школьные предметы
    Знания школьных предметов (математика, физика, химия, биология, информатика) проявляются (визуализируются) в работе с экспертами технологических направлений, находят практическое применение в проектной деятельности, проверяются работоспособными продуктами и решениями проектов. Знания не оторваны от реальности. В уроки органично вписываются интересные сюжеты из базовых школьных предметов.
    04 Предпринимательство
    В блоке проектной деятельности специалистами из Молодежной стартап - студии «Стадикейс» формируются знания по предпринимательству, финансовой грамотности, экономике, маркетингу, что поможет учащемуся в дальнейшем развивать свой проект не только как исследовательский, но и как стартап или внутрикорпоративный проект при работе по найму в организации. Мы не делаем из детей предпринимателей в текущий момент времени. Мы подготавливаем их к реальной жизни и различным форматам развития своего проекта. Мы показываем возможные варианты выбора своего пути после ССУЗа или ВУЗа.
    05 Мягкие навыки
    Формирование мягких навыков: умение работать в команде, управлять в первую очередь собой и во вторую — командой, умение выступать, деликатно, но уверенно отстаивать свою позицию, стратегически мыслить и тактически правильно действовать, принимать решения и чувствовать ответственность за них, видеть потребности и боли других людей и предлагать эффективные решения. Всё это залог успеха в жизни независимо от пути развития, современных технологий и будущей профессии. Мягкие навыки дают возможность адаптироваться к любым условиям, выполнять любые задачи и добиваться любых целей, но с учетом непоколебимого нравственного стержня.
    06 Мотивация
    МОТИВАЦИЯ! МОТИВАЦИЯ! МОТИВАЦИЯ! На личных примерах из жизни экспертов и преподавателей, достигших успеха в своей сфере, учащиеся поймут, что главный двигатель любого развития — это личное желание и стремление. А еще поймут, что и им все это по плечу. Мы обладаем огромной базой контактов с уникальными людьми: директор единственной в России частной космической компании, выпускница УИУ-ф. РАНХиГС, которая в свои молодые годы является генеральным директором компании (пошив адаптивной одежды), выиграла 5 грантов, с коллекцией объездила все крупнейшие форумы России и побывала с бизнес-миссией в Китае. Или другая выпускница, которая презентовала свой проект лично В.В. Путину, Президенту РФ. Кандидаты технических и экономических наук, которые развиваются не только в науке, но и в производстве, бизнесе и наставничестве. Что далеко ходить, если генеральный директор нашей компании «Стадикейс» имеет знак отличия (медаль) «Почетный наставник сферы образования». Примеров очень много, и все они уникальны.
    07 Результаты программы
    Результаты в качестве
    Знания: Суть технологического направления проекта; алгоритм развития проекта
    Мотивация: к применению знаний на практике, к личному деятельному развитию, к коммуникации
    Навыки:
    - Проведение соц. исследований;
    - Изучение рынка и анализ конкурентов;
    - Разработка эффективного решения/продукта;
    - Прототипирование;
    - Презентация и защита проекта.
    Результаты в количестве
    - Разработан 1 проект: презентация; описание; бизнес-модель проекта; прототип решения.
    - Пройдена рабочая тетрадь: выполнено не менее 10 заданий по технологиям.
    - Получено не менее 90% положительных отзывов о программе.
    08 Какой график обучения и место проведения занятий?
    График и место проведения будет определено по факту укомплектованности группы. Как правило, занятия проводятся на базе школы. От 8 до 15 обучающихся в группе. Количество мест ограничено. Поторопитесь подать заявку.
    09 Будет ли выдан сертификат?
    Да, сертификат будет выдан всем участникам, успешно прошедшим курс «ПроектУМ».

    Преподаватели

    Изображение

    Игорь Кожелин

    Генеральный директор и сооснователь частной российской космической IT-компании SR Data. Экс-председатель секции по науке и промышленности молодежной палаты при МосГорДуме, общественный деятель, молодой ученый.
    Изображение

    Станислав Колмаков

    Кандидат технических наук, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, эксперт в области БПЛА, преподаватель VR и 3D-моделирования. Победитель «Архипелаг 2024» в конкурсе инженерных решений «Дрон-гараж» в Высшей категории с темой «VR-симулятор управления квадрокоптером». Победитель программы УМНИК 2014 года с темой «Разработка новых безводильных планетарных передач, изготавливаемых по 2D-технологиям».
    Изображение

    Павел Антипов

    CEO в Antipoff IT и BrainCloud AI, эксперт в области эффективного управления бизнесом в эпоху ИИ, финалист крупных IT-хакатонов и федеральных конкурсов, таких как «VK NFT x Definition Hackathon 2023», «Мастера гостеприимства».
    Изображение

    Анастасия Масленникова

    Генеральный директор ООО «СТАДИКЕЙС», к.э.н., доцент (УИУ — филиал РАНХиГС), почетный наставник сферы образования, эксперт Агентства стратегических инициатив по направлению «Социальные проекты», эксперт федерального уровня «Научная технологическая инициатива», трекер, бизнес - тренер.
    Изображение

    Дмитрий Масленников

    Директор по стратегическому развитию и взаимодействию с партнерами ООО «СТАДИКЕЙС», к.э.н., доцент (УИУ — филиал РАНХиГС), трекер, эксперт АСИ по направлению «Технологии и предпринимательство», эксперт фед. уровня «Научная технологическая инициатива», опыт в производственной сфере (металлообработка и машиностроение) более 10 лет, опыт административной деятельности в ВУЗе по направлению молодежной политики и карьерного развития. Победитель федерального конкурса СИНВ АСИ.
    Изображение

    Арсэн Шумаков

    Ведущий специалист компании Дельтасвар (промышленные роботы), преподаватель по 3D-прототипированию и робототехнике. Эксперт WorldSkills HI-TECH с 2019 года.
    Участник олимпиад профессионального мастерства «Аддитивные технологии», Победитель научных конференций. Эксперт-практик по темам 3D-моделирование и печать, мехатроника.
    Изображение

    Анатолий Ухов

    Изобретатель (более 100 патентов), директор Екатеринбургского клуба изобретателей и рационализаторов (Дом науки и творчества), эксперт по атомной энергетике, возобновляемым источникам питания и экологии, технический руководитель и технический консультант по подготовке детей к участию в фестивалях научно-технического творчества, конференциях по физике и технологиям.

    Изображение

    Полина Солодова

    Генеральный директор ООО «ПИПЛ-МОДА», получатель 5 грантов на сумму почти 4 млн. рублей, спикер ПМЭФ, BRICS+ Fashion Summit, Российской креативной недели и др. форумов,
    победитель Всероссийского акселератора социальных инициатив RAISE в 2024 г., финалист конкурса Брендов от АСИ, финалист конкурса «Цифровые вершины», представляла проект на Гайдаровском форуме, финалист Международной Премии #МЫВМЕСТЕ

    Изображение

    Александр Пименов

    Заслуженный учитель РФ, кандидат исторических наук, Исполнительный директор Ассоциации школьного кластера по содействию развитию инженерного образования среди молодёжи и опережающей подготовке технологических лидеров.

    Отзывы

    Изображение
    Милена Емельянова
    лидер проекта «Устройство для отпугивания медведей и собак»
    Здравствуйте, меня зовут Милена Емельянова, и я ученица Инженерных классов. Хочется отметить, что обучение здесь очень занимательное и интересное. Я развиваю полезные навыки, такие как конкурентоспособность, коммуникабельность и ответственность. Преподаватели действительно классные и умеют найти подход к каждому ученику. Мне очень нравится ходить на эти занятия!
    Изображение
    Полина Акпаева
    лидер проекта «Бот/приложение для создания схем по вязанию игрушек крючком»
    Здравствуйте! Я Акпаева Полина. Хотелось бы оставить отзыв об инженерных классах. Мне очень нравится обучение в инженерных классах! Уроки очень интересные и занимательные, я узнала много нового. Преподаватели добрые и отзывчивые, всегда подскажут, если нужно. Я буду продолжать ходить и посоветовала бы другим.

    Наши партнеры

    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Организатор

    Центр современных компетенций СТАДИКЕЙС
    Официальный сайт: studycaseplatform.ru

    Общество с ограниченной ответственностью «СТАДИКЕЙС» 2025 ©

    Контакты

    Менеджер проекта Калинина Полина Григорьевна Написать на WhatsApp

    Всегда на связи с вами!

    studycase343@yandex.ru